День веселых мастеров в лагере. Сценарий мероприятия «Город мастеров

03.07.2019 | Посмотрели сценарий 22 человека

Ребята, летом можно бегать босиком по лужам. Сейчас мы устроим состязание, в котором нужно показать, как вы быстро бегаете по лужам. (На полу раскладываются листы для каждого участника на определённом расстоянии. Каждый участник должен, наступая...

Сценарий открытия лагерной смены для детей

03.07.2019 | Посмотрели сценарий 20 человек

Проведём физ. минутку со считалочкой про горох.

Утром дети в огород пошли (Дети шагают на месте),
В огороде горох нашли(Дети приседают), Наклонились, собирали...

Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю...

Сценарий открытия сезона в детском лагере

01.07.2019 | Посмотрели сценарий 58 человек

Я, ТЫ. ОН, ОНА

ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева...

Сценарий открытие лагеря

10.06.2013 | Посмотрели сценарий 14064 человека

Здравствуйте, дорогие друзья!
В увлекательное путешествие приглашаю вас я!
Прибыли в лагерь вы не простой,
Вас приключения зовут за собой!

Ведущий 2:
Вперед и только вперед!
Лагерь (название) всех вас ждет!
Приветствовать всех я рад!
Для нас вы...

Сценарий для загородного оздоровительного лагеря «Президентский балл»

28.05.2013 | Посмотрели сценарий 5938 человек

(Заранее все отряды рассаживаются на лавочках.)
ФАНФАРЫ (1)
1 вед:
Добрый вечер Дамы и господа!
2 вед:
Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал
Где будет музыка и смех,
И установка на успех!
1 вед:
Улыбки, ...

Сценарий праздника "Открытие лагерной смены"

21.06.2011 | Посмотрели сценарий 20435 человек

Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик.
Люсик: Дамы!
Алюсик: Господа!
Л: Леди!
А: Джентельмены!
Л: Пэры!
А: Перихи!
Л: Паны!
А: Паненки!
Л: Здравствуйте!
А: Добрый день всем вам!
Л: Вас приветствуют ведущие: ...

Сценарий для детского лагеря - Открытие лагерной смены

21.06.2011 | Посмотрели сценарий 16993 человека

Построение отрядов. Выходит кот Леопольд.
Леопольд: Добрый день! Я очень рад, что вы приняли мое приглашение и пришли ко мне в гости. Мне так хочется с каждым из вас поздороваться, но вот задача - вас много, а я - один. А давайте проверим: все ли на...

Открытие лагерной смены "Лагерь, встречай!"

27.05.2010 | Посмотрели сценарий 20919 человек

Баба-Яга: Караул! Спасите! Помогите! Ограбили… чуть не убили… Увезли неизвестно куда… а… а…
Леший: (выбегает) Кого убили?! Кого ограбили?!
Б.Я.: Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!
Л.: Ты чего это, старая кочерга. ...

Сценарии открытия лагеря "Город мастеров" в летнем оздоровительном лагере

19.05.2010 | Посмотрели сценарий 14433 человека

Ведущий. Внимание! Отрядам приготовиться к открытию лагеря “Бейсужок” и смены “Город мастеров”. Командирам отрядов сдать рапорта директору лагеря. (Командиры отрядов сдают рапорта готовности) “Товарищ директор лагеря отряд.... К проведению...

Цель.

1. Формировать представление понятия «профессия».

2. Воспитание любви и бережного отношения к труду.

3. Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.

4. Создать положительный эмоциональный настрой.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. В страну, где каждый ее житель занят своим любимым делом или как еще называют своей «профессией». И зовут их-мастеровые, а страна- «Страной Мастеров».

Ведущий: Вы готовы?

Дети отвечают.

Ведущий: Ну, тогда вперед!

Ведущий: Как вы думаете на чем мы отправимся в путешествие?

Дети отвечают.

Ведущий: Даю подсказку. Послушайте загадку:

Корзина есть, мешки с песком

При том летаем он легко!

Дети отвечают.

Ведущий: Да, конечно! Это воздушный шар. Приготовьтесь, садитесь поудобней! Даю отчет нашему старту: считаем вместе до трех 1-2-3.

Гаснет свет. Звучит музыка. На экране мини фильм с импровизированным полетом. Затем картинка сказочной страны.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кажется мы на месте. Приземляемся!

Входит царь (печальный, охает, разводит руками, держит в руках листок-свиток).

Видит гостей. Обращается к ним.

Царь: Здравствуйте, друзья! Как вы попали в мою страну и по какому делу прибыли?

Дети отвечают .

Ведущий: Уважаемый Царь, мы прилетели на воздушном шаре, чтобы познакомиться с Вашими мастеровыми и узнать какие бывают профессии.

Царь: Ох, ребятушки! Беда приключилась в моей стране. Злодей-Кощей похитил всех мастеровых и заточил их в подземелье. А мне прислал письмо.

Письмо: Мастеровых из подземелья я отпущу,

Если вы отгадаете мои загадки и выполните все задания.

1 загадка:

Кирпичики кладет он в ряд,

Строит садик для ребят,

Не шахтер и не водитель,

А зовут его… (строитель).

Дети отвечают.

Ведущий: Молодцы, ребята! Значит строители это те, кто строит. А теперь задание «Построй башню»: мне нужны 2 команды по 3 человека.

(Выбирают команды.) На ковре большой конструктор. Кто вперед по команде построит устойчивую башню.

Ведущий: Молодцы, ребята! Мы выполнили первое задание Кощея.

Царь: А, вот и 2 загадка:

Знает каждый, без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер).

Дети отвечают.

Царь: Молодцы, ребята! И со вторым заданием, я думаю вы справитесь. Мы узнали, что шофер или водитель-это тот, кто перевозит грузы. Задание 2 «Перевези груз». Мне нужны 2 команды по 2 человека.

(Два грузовика на веревке, груз находится на другом конце зала.) Кто по команде вперед погрузит и перевезет груз.

Ведущий: Хорошо постарались! Какое же следующее у нас задание?

3 загадка:

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает... (продавец).

Дети отвечают.

Ведущий: Теперь мы с вами знаем, что продавец-это те, кто продают товар в магазине. Задание будет следующим «Сходи в продуктовый магазин». Мне нужны 2 команды по 3 человека.

В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле - бутылке молока, кубику - буханке хлеба, мешочку с песком - пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Царь: Отлично у вас получается! А на очереди

4 загадка:

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (повар).

Дети отвечают.

Царь: Вот мы и узнали, чем занят повар. А задание называется « Свари суп и компот».

Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят, по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.

Ведущий: Вы успешно справились с очередным заданием! Но у нас осталась еще одна, последняя

5 загадка:

Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Это няня и (воспитатель).

Дети отвечают.

Ведущий: Да, для вас не секрет, что могут делать няни и воспитатели, ведь с ними вы встречаетесь каждый день. А теперь вам предстоит попробовать себя в роли воспитателя. А задание будет называться «Одень ребенка»: 2 команды по 3 человека. На двух стульях лежит одежда. Двое играющих, по сигналу должны одеть третьего, используя всю одежду. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Царь: Благодарю вас, ребята! Вы очень помогли нашей «Стране Мастеров». Теперь Кощей освободит всех мастеровых и каждый из них займется своим любимым делом.

Ведущий: А, нам пора улетать. Начинаю отчет нашего старта. Считаем вместе до трех 1-2-3.

Гаснет свет. Звучит музыка. На экране мини фильм с импровизированным полетом. Появляется фото д/с.

Ведущий: Мы дома! За время путешествия вы узнали много о профессиях и даже успели побывать в роли шофера, продавца, повара, строителя и даже воспитателя. Вам понравилось?

Дети отвечают.

Ведущий: Тогда мы еще не раз отправимся в путешествие.

Цели и задачи:

Познакомить детей с народным фольклором, традициями и культурой русского народа;

Расширить кругозор у детей, привить интерес школьникам к русской истории и культуре;

Привить чувство любви и уважения к своей стране, народу;

Создать дополнительные условия для двигательной активности ребят, организовав для них спортивные конкурсы и задания.

Время проведения: 2 часа.

Место проведения : площадь перед столовой.

Реквизит : хлопушки, веревка с призами, повязка на глаза, ножницы, пластиковые полуторалитровые бутылки, баскетбольный мяч, столовые ложки, мел, теннисные ракетки и шарики, удочки, лист ватмана с рисунком ослика Иа, хвостик ослика (косичка из ткани с кисточкой на конце), доска с гвоздями, картонные кольца, трехметровая веревка, воздушные шарики, ведра, медицинские перчатки, иголка, картошка, ножи, деревянные ложки, призы, дипломы.

Действующие лица:

Скоморох Фома

Скоморох Ерема

Звучит любая веселая русская народная музыка, на сцену выбегают два скомороха.

Здравствуйте, дорогие зрители —

Ярмарки большие любители!

Все, кто не остался в корпусе сидеть

И пришел наше представление смотреть!

Прежде всего, как водится,

Давайте с вами знакомиться!

Мы пришли к вам оба,

Фома да Ерема.

Людей посмотреть, себя показать

Да небылицы вам рассказать.

Фома. На море-океане, в одном лагерном бурьяне, стоит дуб зеленый, под ним стол дубовый, на столе бык печеный. Пусть собаки из-за него лаются, а наш праздник...

Фома и Ерема (вместе). Начинается!

Номер «Русский танец».

Ну что, ребята-молодцы, озорные удальцы!

Встречаем скоморохов-затейников!

Будут они на ярмарке играть,

На ярмарке играть — всех ребят развлекать!

Под любую веселую музыку выходит группа вожатых-скоморохов.

А сейчас пришла пора

Открывать ярмарку, друзья.

Ну-ка, все закройте ушки,

Пусть салют дадут хлопушки!

Звучат фанфары. Скоморохи достают хлопушки и взрывают их.

То, что ждали мы, свершилось!

Наша ярмарка открылась!

Звучит любая веселая музыка, скоморохи спускаются со сцены, начинается программа аттракционов.

Аттракционы

1. Тир . На 3-метровую веревку, закрепленную на высоте 1,5- 2 м, привязываются ниточки с призами. Скоморох отводит игрока на 2 м от веревки, завязывает ему глаза и дает ножницы. По команде ребенок идет к веревке (при этом вожатый подстраховывает его) и срезает попавшийся ему приз, если, конечно, не промахнется.

2. Боулинг. Эта игра почти точная копия игры в боулинг. Только в качестве шара используется баскетбольный мяч, а кегли прекрасно заменят пластиковые полуторалитровые бутылки с водой. Игрок, сбивший все бутылки с определенного расстояния, отмеченным скоморохом, получает приз.

3. Петушиные бои . Аттракцион проводится на площадке с песком. Чертится круг диаметром 1 м. В него заходят 2 игроков. Каждый из них становится на 1 ногу, другую придерживает рукой, вторую руку надо убрать за спину. По команде скомороха игроки стараются вытолкнуть друг друга за территорию круга. Победитель получает приз.

4. Бег с ложками. Скоморох выдает 2 игрокам ложки с теннисными шариками. По команде ребята должны пробежать определенное расстояние и обратно с ложками, в которых лежат шарики. Первый, пришедший к финишу, объявляется победителем.

5. Рыбалка . В этой игре участвуют 2 ребят. Каждому выдают палку с леской, на конце которой привязана ручка или фломастер. В полутора метрах от игроков расположены пластиковые бутылки, на половину наполненные водой. По команде скомороха ребята должны опустить ручку в горлышко бутылки. Первый, которому это удастся, и побеждает в конкурсе.

6. Ослиный хвостик . На ватмане, который прикреплен к стене, нарисован грустный ослик Иа. У него нет хвостика, хвостик в руках у вожатого. Участнику игры выдают хвост, завязывают глаза, поворачивают вокруг себя 3 раза. По команде игрок должен подойти к ватману и приложить хвостик в то место, где он растет у ослика. Если у него это получается, то скоморох выдает победителю приз.

7. Кольцеброс . К доске длиной 2,5 м прибиты гвозди, к которым нитками привязаны призы. Участнику выдают 3 кольца. Его задача: с определенного расстояния набросить кольца на гвозди. Если ему это удается, то Скоморох снимает приз и вручает его победителю.

8. Канатоходцы . Скоморохи натягивают на земле 3-метровую веревку, закрепляют ее. 2 игрока встают на разные концы веревки и по команде, как канатоходцы, начинают двигаться навстречу друг другу. Задача ребят: когда они встретятся, попытаться разойтись так, чтобы не сойти с веревки и перейти на другой конец. При этом нельзя толкать друг друга. Скоморох должен внимательно следить за переходом ребят и наградить того, кто наиболее удачно справился с этим заданием.

9. Воздушный теннис. Двум игрокам скоморох выдает по теннисной ракетке и воздушному шарику. По команде ребята бегут к финишной линии, при этом набивают ракеткой шарик так, чтобы он не упал на землю. Дойдя до линии, на которой стоят 2 ведра, нужно загнать шарик в ведро и вернуться обратно. Кто первый справится с этим заданием, тот и получает приз.

10. Бутылочный кросс . Скоморохи выдают 2 игрокам небольшие палочки, к которым привязаны пластиковые полуторалитровые бутылки. Длина веревки 2 м. По команде участник берет палку и, держа ее двумя руками, начинает накручивать на нее веревку. Выигрывает тот, чья бутылка первой коснется палки.

11. Как у дяди Трифона. Ребята стоят по кругу. Скоморох в центре. Он начинает петь, а ребята берутся за руки и идут по кругу.

Скоморох

Как у дяди Трифона

Было семеро детей,

Было семеро детей,

Было семь сыновей.

Они не пили, не ели,

Друг на друга все глядели,

Разом делали вот так.

Скоморох показывает какую-нибудь интересную фигуру. Ребята повторяют за ним, замирают. Скоморох выбирает 1 игрока, который наиболее точно повторил за ним фигуру. Награждает его призом.

И игра начинается сначала.

12. Скакалка. Два скомороха раскручивают веревку длиной 3 м. Игрок должен войти в центр и попрыгать 10 раз, не задев веревки.

Через 15 минут после начала ярмарки скоморохи Фома и Ерема параллельно аттракционам проводят на сцене свою конкурсную программу.

Радуется народ,

Много интересного всех ждет!

Скоро староста придет,

Для нас станцует и споет.

Ерема (вбегает)

Ой, Фома, Фома, Фома,

Не придет к нам староста.

Фома. Почему?

Ерема. Его вчера в нос ужалила пчела!

Что же делать нам, друзья?

Ведь без старосты нельзя!

Что тут думать да гадать,

Надо нам его избрать!

Эй, ребята-молодцы, озорные удальцы,

Выходи на сцену три человека,

Будем играть, старосту выбирать!

Корова

На сцену выходят 3 игрока, садятся на стулья, помощники выносят 3-метровый шест, на котором привязаны 3 «коровьих вымени» (медицинские перчатки, наполненные водой). Под каждое «вымя» Фома ставит по ведру, а Ерема прокалывает иголкой небольшие дырочки в пальцах перчаток. По команде игроки должны начать доить коров (выжимать воду из перчаток так, чтобы вымя не лопнуло и не пролилась вода). Кто первый выжмет из перчаток воду в ведро, тот и победил.

Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Староста деревни».

Расступись, народ честной,

Идет медведюшка домой.

Много знает он потех,

Будут шутки, будет смех.

Ерема выводит медведя — переодетого спортивного инструктора.

Ерема. Ну-ка, Мишка, поклонись честным гостям.

Медведь кланяется.

Фома. А ну-ка, Михаил Потапыч, станцуй нам барыню.

Мишка танцует макарену.

Барыню, я сказал!

Мишка танцует барыню.

Ерема. Давай, Мишка, попляши, у тебя ножки хороши.

Мишка весело пляшет.

А ну, народ, кто хочет с Мишкой побороться? Выходи самый смелый, сейчас узнаем, кто у нас на деревне парень первый!

Армрестлинг

Скоморохи выносят стол и 2 стула, ребята выходят на сцену и борются на руках с Мишкой, затем медведь выбирает победителя.

Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Первый парень на деревне».

Ну что, народ, кто играть пойдет,

Тот все призы заберет.

А кто не хочет играть,

Тому даже бублика не видать!

Картошка

Ерема приглашает на сцену 3 участников, они садятся на стулья, скоморохи выдают им по большой картошке и ножу.

Задача ребят: за 3 минуты почистить картошку. Обладатель самой длинной кожуры становится победителем.

Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Заведующий столовой».

Ну что, ребята-молодцы,

Весельчаки да затейники,

Которые горазды на ложках играть,

Красных девок развлекать.

На сцену к нам скорей выходите

И свое мастерство покажите!

Ложкари

Приглашаются 5 участников, перед ними ставят 1 стул. По очереди игроки садятся на стул, берут ложки и отбивают ими ту песню, которую на ушко скажет скоморох, например «Буратино», «Мамонтенок», «Спят усталые игрушки». Если зритель отгадывает, что выстукивает участник, то он получает приз, а победителем объявляют самого яркого исполнителя.

Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Директор клуба».

Эй, барыни, вертушки, кокетки, хохотушки!

Ну, кто из вас поет частушки?

С задних рядов протолкайтесь

Да к нам сюда поднимайтесь.

Не стесняйся, народ!

Выходи, кто поет!

Частушки

Число участников этого конкурса не ограничено, его можно проводить до окончания ярмарки. Дети по очереди выходят к микрофону и поют свои самые любимые частушки. Исполнителя самой веселой частушки объявляют победителем.

Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Руководитель ансамбля "Соловушка"».

До свидания, гости званые,

Гости званые, долгожданные!

Праздник наш заканчивается,

Ярмарка закрывается.

Не болейте, братцы!

Взрослых почитайте,

Друг друга не обижайте!

Ну, а нам с Фомой пора.

До новой встречи, детвора!

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания детей

«Город мастеров» ( I смена2014г.)

Люба:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Оля:

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу вы взять не забудьте!

Владислава: Есть на свете, белом свете

Необычный Чудо - город –

«Город мастеров»,

Так его зовут.

Здесь от неба столько сини

Это край волшебных грез,

Столько смеха, столько красок

В этом городе слилось.

Людмила Кадимовна: Вот мы и оказались в Чудо - городе «Городе мастеров». Где шалят, творят и отдыхают мальчишки, и девчонки. В нашем лагере каждый день будет особенный. Каждый день мы будем открывать утренней зарядкой, ходить в бассейн, играть, шутить, веселиться. А обо всем интересном, что произойдет в этот день, мы будем рисовать и записывать в «Дневнике лагеря».

Люба:

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

Оля:

Звенит наш гул всё громче, всё слышнее.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – наш лагерь открывается!

Людмила Кадимовна: Но чтобы вы все ребята стали полноправными жителями нашего Чудо - города «Города мастеров» вы должны дать торжественную клятву, перед тем,

как откроется наша лагерная смена.

Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!

Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!

Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!

Клянемся делать по утрам зарядку и заниматься спортом.

Клянемся!

Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,

не жаловаться на трудности и скуку.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

???: Дорогие мальчишки и девчонки!

Я поздравляю вас с началом каникул.

Сияйте улыбками, солнцем согретыми

Мира и счастья вам милые дети.

Лагерь дневного пребывания «Город мастеров» считаю

открытым.

Шахрузат Исаевна: А сейчас прошу вас пройти на экскурсию нашего небольшого города.

Начнем мы свами с мастерской, которая носит «Затейники» , где затеваются самые интересные, веселые представления. Здесь вы сможете учиться театральному мастерству, где сможете показать свои актерские способности.

Далее кабинет, где будут располагаться ребята 2 отряда «?Звездочки?» . Здесь ваш воспитатель Мария Александровна будет с вами играть, проводить разные конкурсы.

Следующая мастерская «Очумелые ручки» . Как вы уже догадались, здесь вы будете творить разные подделки.

На втором этаже тоже много интересного есть. Мы подошли к самому уютному уголку нашего города. Здесь вы сможете смотреть мультики, фильмы, играть, делать почти все, что так вам нравится.

Вот мы и подошли к месту, где будут располагаться ребята младшего отряда «Лучики» . Где наши «Лучики»? Поднимите ручки! Вот и вы наши маленькие лучики, за которыми глаз да глаз. Ваш воспитатель Бахтыгуль Алиевна будет с вами …….

Мы подошли с вами к месту, где всегда будет у нас хорошее настроение . Здесь у нас будут проходить разные мероприятия, игры, соревнования, и много всего-всего.

В нашем городе «Городе мастеров» мы не дадим вам скучать! У нас всегда весело, интересно!

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я инженер из Санкт-Петербурга.
В прошлый раз . Теперь выполняю своё обещание.

Обычно на школьных каникулах в посёлке терапевтического сообщества «Орион», где семьи воспитывают приёмных детей-сирот, проводятся детские игровые лагеря. Обычно участвуют там дети с 8 до 11 лет: как из Ориона, так и «внешние», из Москвы и других городов. А подростки могут принять участие в качестве младших мастеров (шутливо называемых «монстрой» - так как часто играют «отрицательные роли», с которыми сражаются участники игры).
Старшие мастера - это взрослые орионцы или китижане, но также присоединяются волонтёры, такие как я, имеющий опыт игр или работы с детьми.
Работа в лагере не оплачивается, но предоставляется жильё и питание, а также отличное настроение. :-)

Игры в Орионе проводятся на самые разные темы: был и «Шаолинь» и кинолагерь, рыцарская игра, по мультфильму «Хранители снов» и многое другое.

В этот раз я специально приехал, чтобы поучаствовать в фантастической игре «Туманность Андромеды». Сценарий игры был оригинальным, но включал в себя элементы различных фантастических произведений, таких как романы Ивана Антоновича Ефремова и сериал «Звёздный путь» (Star Trek).
Но, повторюсь, сюжет был разработан командой игротехов, с Сашей Струковой во главе, а не взят из какого-то фильма или книги.

1. Если быть честным, то для меня 12 августа началось в полночь, так как шла ночная миссия игры предыдущего дня. Небольшой отряд детей-разведчиков проник на секретную базу, где смог получить предварительную информацию о её назначении.
Но свой подробный рассказ я начну с утра (всего 69 фотографий).
Первое, что я увидел, была стена моей комнаты в гостевом доме:

Гостевой дом называют ещё порой Белым домом, он сделан из пятигранных комнат-сот и там обычно селятся волонтёры Ориона.

2. Утреннее время 8:46 - пора идти на планёрку, которая у мастеров обычно в 9:00 в школе:

3. Под утро был дождь, следы его быстро высушит солнце, но пока они заметны:

4. Южная часть Ориона, впереди виден гараж, дальше дом Сергея и Нади, для которого делалась пристройка (свежие леса). В Орионе несколько семейных домов, где живут семьи со своими и приёмными детьми. На время лагеря дети из города также селятся в семейные дома, а подростки-волонтёры или в семейные или в гостевой дом:

5. В школе на первом этаже уже висели утренние новости. Это игровой рассказ о событиях предыдущего дня. Сообщения от официальных властей, но видно, что среди них появился листок с крамольной частушкой про Альфареда, лидера объединённой Земли:

6. Мы собрались на утренней планёрке для мастеров (9:00)

7. Саша Струкова - координатор или главный мастер игры. А младшие мастера не выспались. :-) Планёрка проходила на третьем этаже школы:

8. В столовой перед завтраком. Сам завтрак сфотографировать не получилось (были причины):

9. После завтрака и перед утренней «линейкой» дети резвились - например, на качелях:

10. Соня убегает от меня. В это утро получилась мини-игра, она убегала от моих попыток её сфотографировать. Соня из Ориона, знает меня более пяти лет:

11. На первом этаже школы:

12. На игре мы приветствовали друг-друга вот так, с уходом ладони вверх, как старт ракеты:

13. Событие игры происходит на территории Космической академии, на фотографии утренний брифинг. Игровая роль Саши Струковой ректор академии. Преподаватели и сотрудники академии приветствуют кадетов:

14. Выступает президент Земли Альфаред, рядом с ним Маша Кузьмина, которая играет роль его сестры, обратите внимание, на её безэмоциональный вид. В этот день в игре должен был наступить перелом. Изначально Альфаред должен был казаться детям положительным героем. Но в две предыдущие ночи некоторые дети на квестах познакомились с таинственными Чёрными лебедями, которых президент Земли называет террористами и призывает арестовать всех преступников:

15. В школе появились крамольные частушки и слухи об узурпаторе Альфареде:

16. Альфаред чернее тучи...

17. После общего собрания я с двумя младшими мастерами Максимом и Сергеем пошёл на место последнего ночного квеста, чтобы навести там порядок. Вот мы подходим к границе Ориона:

18. Проход через борщевик

19. Мы дошли до мины-дымовухи. Накануне ночью разведывательный отряд детей попал здесь в ловушку, не заметив натянутой красной бечёвки. Получилось красиво: дым и включенная сирена (вручную мастером). Кстати, в данном случае было всё честно - дети могли заметить растяжку, но не заметили:

20. Мы собрали артефакты и свернули лабиринт-паутину. Правда, оказалось, что зря - потом её придётся ставить заново, но это естественные сбои планирования:

21. Мы вернулись в Орион. Зайдя в дом Алексея и Арины я увидел репетицию танца роботов - во второй половине дня в Академии будет проходить праздник в честь прибытия посланцев из Туманности Андромеды, соответственно, перед обедом все дети готовили творческие номера:

22. Обычные для Ориона средства передвижения внутри посёлка (сильно экономят рабочее время):

23. Школа Ориона:

24. Дом Дмитрия Морозова, основателя Китежа и Ориона:

25. Фигурка у дорожки:

26. Остатки «Паутины», которую я свернул и забрал

Дальше был час мастер-классов. Дети во время лагеря учились в Академии и каждый день у них были занятия. Я провёл теоретический урок по космонавтике. На третьем этаже школы, к сожалению, фотографий самого занятия нет.

27. Потом я спустился на второй этаж, где закончился мастер-класс Алексея по доспехам «роботов»:

28. Детали:

29. Компьютерная модель:

30. В это же час Юра проводил занятие по изготовлению планеров. Один дачник из соседей привёз чертежи и помогал орионцам освоить это дело. Вот одна из моделей:

31. Стихийный склад, комната в школе, где хранилась общая одежда и снаряжение мастеров. Там же лежали два скафандра одного из околокосмических конкурсов, проводимых как в мире, так и в России. Всё, что было у организаторов, они подарили Ориону для игр:

32. Тямбары, гуманизированные мечи, которые используются для сражений во многих играх в Орионе, а слева флаг армии Альфареда:

33. Время 14:03, пора идти на обед:

34. Орион - рисунок волонтёра в белом доме:

35. Обед в столовой (пристройка к школе):

36. Мой обед:

37. Часы в столовой:

38. Осы. Август был очень жарким, что вызвало появление ос. Поэтому пришлось принимать меры, например, в данном случае это ловушка из клея с мёдом:

39. После обеда был небольшой перерыв в делах. Сфотографировал Веру, приёмную дочь Маши Кузьминой, с сосной, которую мы посадили вместе в 2009 году. С того времени и сосна выросла, и Вера, которая теперь учится в колледже.

40. А вот дуб, посаженный тогда же, растёт плохо. И он остался один из 3 или 4 саженцев. Неблагоприятные для них условия, к сожалению...

41. Впереди было много работы и я заглянул в гостевой дом, чтобы принять душ. Было очень жарко. Это я в своей комнате:

42. После короткого отдыха я вновь пошёл на поле за границей Ориона, где нужно было сделать некоторые приготовления для очередного квеста. Планы на вечер были глобальными, ожидались многочисленные задания и предпоследняя большая боёвка:

43. На вершине холма установил точку, вечером её должны будут захватить дети:

44. Вернувшись в школу, я начал готовить свою часть квестов. На фото вид со второго этажа:

45. Таблица пролётов МКС
Та неделя игры попала на время доступности наблюдения Международной космической станции. Это бывает несколько раз в год, когда поздним вечером МКС пролетает над Россией, причём так, чтобы на Земле было уже темно, а станция находилась под лучами солнца.
Время лучшего вечернего пролёта 12 августа должно было быть в 22:13
До этого мы уже смотрели на рукотворную звезду, пролетавшую по небу, в том числе с биноклями:

46. Штаб в классе информатики - Надя делает видео для игры, часть материалов было подготовлено заранее, часть снималось во время игры (это послания, которые получали или добывали дети)

47. Сергей Шибаев обрабатывает фотографии с лагеря, которые потом выкладываются в группе Вконтакте:

48. Саша Струкова координирует игру:

49. Пометки на полях, оказалось, что мне вновь нужно натягивать паутину на вечерний квест:

50. Буквы «Чёрных лебедей», так антуражно были оформлены все их послания - я распечатал их для квеста:

51. Орионская корова

52. Время 20:07 - паутину делал долго, так как пришлось распутывать верёвку

53. Лабиринт. Но по счастью в поле была работница из Преднестровья с соседнего участка. Она общалась со мной и заодно помогла всё распутать:

54. Холодный ужин. На ужин я опоздал, но Арина достала мне оставшийся салат из холодильника:

55. Бой приближался, поев и собравшись я пошёл обратно на поле, Саша назначила меня ответственным за квесты, выдав рацию. По дороге встретил «монстру», которая готовилась к бою:

56. Закат:

57. Время 21:04 (задерживаемся с началом):

58. Охрана секретной крепости, которую будут штурмовать дети:

В итоге всё затянулось и диверсионные группы прибыли к базе после пролёта над нами МКС в 22:13:

60. Один на один. Это один из отрядов, они должны победить андроида, охраняющего крепость - сражаться можно только по одному:

61. Боевой андроид:

62. Дети:

63. Это второй отряд, самый младший, им нужно пройти паутину и заполучить диск с секретной информацией. Но всё непросто так, нужно ещё отгадать слово «Андромеда» и встать на конкретных буквах:

64. Прохождение лабиринта:

65. Миссия выполнена:

66. Второй отряд и их вожатый орионец-школьник Ваня (в серой футболке), они уже победили андроида и готовятся штурмовать крепость:

Сам штурм крепости заснять не удалось, я был занят координацией, а в какой-то момент оказалось, что разрядился аккумулятор фотоаппарата.

67. Настоящий Альфаред, узник крепости:

68. «Вас спасти?» - а это забавная сцена. Альфаред причитал:
- Спасите меня! - а освободить его должна была группа Вани, после взятия штурмом крепости. Но в этот момент третья группа выполнила свой квест и подошла к Альфареду раньше. Мальчишки предложили свою помощь.
- Мальчик, я не ваш квест, - ответил Адьфаред, и жалобно простонал в пространство:
- Спасите меня! :-)

Выполнив все квесты дети присоединились к группе, которая вновь сражалась с монстрой, в этот раз там лично появился самозваный правитель Земли Альфаред, его силы окружили ребят. Более того, злодей сказал детям, что днём на празднике им был предложен напиток (лимонад), который все они без задней мысли выпили, тем самым через сутки все они потеряют волю, что уже произошло со всеми землянами. В это время появились чёрные лебеди, которые помогли участникам выйти из окружения и вернуться в Орион. Оставалось меньше суток до последнего сражения. Но это уже другая история.

69. Сложив на место всё снаряжение, я вернулся в дом и чуть зарядил аккумулятор. Время спать:

Вот такой один длинный день. Надеюсь, что вы теперь получили представления, как работают мастера на играх в Орионе. :-)

Loading...Loading...